часто задаваемые вопросы

вопросы, связанные с covid-19

Планирую приехать на отдых в КСКК "Аквалоо" после 1 августа с ребенком. Какие документы необходимо предоставить??

С 1 августа 2021 г.:

Для взрослых один из следующих документов:

  • сертификат о вакцинации или справка о прохождении первого этапа вакцинации;
  • медицинский документ или сертификат о перенесённом заболевании вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) из личного кабинета ЕПГУ в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до даты заселения);
  • отрицательный ПЦР-тест* при наличии медицинского отвода от вакцинации;
  • отрицательный ПЦР-тест* и добровольное согласие на прохождение вакцинации в течение трёх дней со дня заселения в комплекс.

Для детей от 15 лет отрицательный ПЦР-тест*.

*Результат ПЦР-теста должен быть выдан не ранее, чем за 72 часа до даты заселения в комплекс.

В случае отсутствия этих документов, вы сможете в день приезда БЕСПЛАТНО сдать ПЦР — тест или пройти вакцинацию на территории нашего комплекса.

Если я приехал без необходимых документов, меня поселят?

В случае отсутствия этих документов, вы сможете в день приезда БЕСПЛАТНО сдать ПЦР — тест или пройти вакцинацию на территории нашего комплекса «Аквалоо».

Будут ли проверять тесты и справки на въезде в Краснодарский край или в аэропорту?

Нет. Необходимые документы от Вас в праве потребовать только при заселении в средства размещения.

У меня нет ПЦР-теста и сертификата, но есть справка об имеющихся у меня антителах. Смогут меня заселить в отель?

Да, медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией, либо Сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев до дня размещения) являются основанием для размещения в «АКВАЛОО».

У меня противопоказания к прививке, какие документы необходимо предоставить?

Вам необходимо предоставить документ о медотводе и отрицательный ПЦР-тест. Обращаем ваше внимание, тест действителен в течение 72 часов.

Мы уже на отдыхе в Краснодарском крае. Что нам делать? Бежать сдавать тест?

Нет, требования распространяются только на туристов, заселяющихся в комплекс с 1 августа. Если вы заселились ранее, с вас ничего требовать не будут.

Я не буду вакцинироваться. Хочу отказаться от ранее купленной путёвки в Краснодарский край. Мне вернут полную стоимость?

В случае отказа от путевки и отмены бронирования КСКК «АКВАЛОО» вернет вам денежные средства в полном объеме без штрафных санкций и удержаний.

В каком виде надо предъявить ПЦР-тест?

В бумажном или электронном виде.

Могу ли я сдать тест уже по приезду в комплекс «АКВАЛОО»?

Вы можете сдать ПЦР-тест в день приезда БЕСПЛАТНО на территории нашего комплекса или пройти вакцинацию в течении трех дней.

Сколько будут действовать эти требования?

До особого распоряжения.

Я житель Краснодарского края. Мне надо сдавать тест при поездке на море?

Для заселения в комплекс «АКВАЛОО» необходимо предоставить один из трех медицинских документов: отрицательный ПЦР – тест, (действительный в течение 72 часов), справку о вакцинации, медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новым штампом короновирусной инфекции. ПЦР – тест, а также пройти вакцинацию можно БЕСПЛАТНО при заселении в комплекс «АКВАЛОО».

За чей счёт делаются ПЦР-тесты для заселения?

Для гостей «АКВАЛОО» ПЦР-тесты делаются за счет комплекса.

Я против прививок, не верю в коронавирус. Как мне теперь приезжать в отпуск.

В Краснодарском крае действуют особые требования для заселения в средства размещения:

  • сертификат о вакцинации или справка о прохождении первого этапа вакцинации;
  • медицинский документ или сертификат о перенесённом заболевании вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) из личного кабинета ЕПГУ в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до даты заселения);
  • отрицательный ПЦР-тест* при наличии медицинского отвода от вакцинации;
  • отрицательный ПЦР-тест* и добровольное согласие на прохождение вакцинации в течение трёх дней со дня заселения в комплекс..

Для детей от 15 лет отрицательный ПЦР-тест*.

*Результат ПЦР-теста должен быть выдан не ранее, чем за 72 часа до даты заселения в комплекс.

Могут ли запросить справки для посещения пляжа/аквапарка?

Нет, только при заселении в средства размещения.

Если мой ПЦР просрочится за время проживания в гостинице, надо делать новый?

Нет, не нужно.

Какая мне нужна справка, если я уже переболел?

Медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией, либо Сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев до дня размещения) являются основанием для размещения. Вместе с тем, для выполнения требований, которые действуют с 1 августа гражданин вправе обратиться к участковому терапевту в поликлинику, предоставив справку о наличии антител для определения показаний для медотвода, но при этом в любом случае при заселении предъявляется ПЦР тест и справка о медотводе.

как добраться до отеля?

Как добраться до отеля?

Адрес : 354208 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Декабристов, 78-б

АВТОБУС:

Маршруты автобусов №№ 75, 76, 77  г. Сочи (стоянка возле «Макдоналдс»)

Ж/д вокзал Сочи — ост. «Горный воздух»

 

ТАКСИ:

Служба такси КСКК Аквалоо:  8-988-419-94-12

 

ЭЛЕКТРИЧКА:

Бронь, оплата, тарифы, скидки, акции

Как оплатить бронь?

 После бронирования гостю выставляется счет на оплату. В течение 5 дней необходимо оплатить минимум 30% от счета, остаток внести не позднее 2-х недель до даты заезда. Если бронирование на ближайшие даты (менее 10 дней остается до заезда), гости оплачивают при заезде всю сумму бронирования.

Какой корпус предоставляется при бронировании?

Вы бронируете категорию номера и корпус с номером присваивается только при заселении.

Какие тарифы действуют в санатории и что в них входит?

В санатории действуют все тарифы, представленные на нашем сайте

Какие возможны скидки?

Скидки предоставляются в индивидуальном порядке при обращении к нашему оператору.

Какое подтверждение оплаты?

Подтверждением оплаты является квитанция об оплате и письмо с подтверждением брони.

Как можно отменить бронь?

Для отмены брони необходимо позвонить на горячую линию нашего комплекса по телефону: 8 (800) 234 20 40

Можно ли отказаться от путевки и как вернуть оплаченные деньги?

По данному вопросу необходимо позвонить на нашу горячую линию по телефону: 8 (800) 234 20 40

Заселение, проживание

Принимаются ли дети до 3 лет?

Да, дети до 3-х лет размещаются бесплатно без доп.места.

Есть ли парковка?

Да, на территории нашего комплекса есть зона для парковки. До 4-х часов 50 рублей ,свыше 4-х часов 200 рублей в сутки.

Есть ли Wi-Fi в номерах?

Доступ к беспроводной сети есть только в холлах наших корпусов.

Какова комплектация номера?

Это зависит от категории Вашего номера, данную информацию Вы можете узнать в разделе Номера и цены, выбрав нужную Вам категорию номера.

Время заезда/выезда?

Время заезда в комплекс: 14:00 / время выезда из комплекса: 12:00

Возможно ли размещение в номере с домашними животными?

Да, наши гости могут взять с собой любимых питомцев (небольшого размера до 2 кг).

Могу ли я раньше заехать / позже выехать ?

Ранний заезд или поздний выезд оформляется только на стойке службы приема и размещения, стоимость раннего заезда/ позднего выезда равна половине стоимости суток

Какие условия проживания для ФСС? Подселение, трансфер.

У гостей ФСС размещение только 2-х местное и только в категории «СТАНДАРТ». Информация по трансферу написана у Вас в путевке.

Какие документы нужны для заселения?

КСКК  «АКВАЛОО» имеет действующие медицинские лицензии и выполнил все требования Роспотребнадзора. Мы открыты для размещения гостей!

Документ Оздоровительная путевка

(без лечения)

Санаторно-курортная путевка

(с лечением)

Документ, удостоверяющий личность да да
Санаторно-курортная карта нет да
Справка об эпидокружении нет да

СПРАВКА НА COVID-19 – НЕ НУЖНА

Можно ли получить отчетные документы?

Да, Вы можете заранее заказать необходимые Вам документы у администратора на стойке службы приема и размещения и забрать их в день выезда.

Какие медицинские услуги входят в стоимость проживания?

Это зависит от тарифа, который Вы приобрели.

Аквапарк

Работает ли открытый аквапарк в зимний период?

Открытый аквапарк работает только в летний период.

Какие тарифы действуют в аквапарке и что в них входит?

Тариф Время посещения Стоимость
Ежедневно
«Утренний базовый» 10:00 — 18:00 1 500 руб.
«Дневной базовый» 14:00 — 18:00 1 000 руб.
«Вечерний» 19:00 — 22:00 700 руб.
«Соляная изба» 10:30 — 21:00
Сеанс длится 30 мин, после каждого сеанса тех перерыв 30 мин.
Взрослые — 200 руб./сеанс,
дети от 3 до 12 лет — 100 руб/сеанс
* ПИТАНИЕ И НАПИТКИ в стоимость входного билета НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, гости могут перекусить в кафе на территории за дополнительную плату.
В случае отказа гостя от посещения аквапарка по собственной инициативе, денежные средства за приобретенный билет не возвращаются.
Дети до 3 лет — проходят в аквапарк бесплатно, с 3 лет — полная стоимость билета.
Дети до 3 лет посещают «Соляную избу» только в сопровождении взрослого, строго по назначению врача.

График работы аквапарка?

С 1.06. по 30.09.21 аквапарк работает ежедневно с 10:00 до 22:00, технический перерыв с 18:00 до 19:00.

Сколько бассейнов в аквапарке?

Всего в нашем аквапарке работает 9 бассейнов.

Какая температура воды в аквапарке?

— Температура воды в среднем 28-30 градусов.

Обратная связь

Яндекс.Метрика